Работайте с профессионалами

Мы являемся, пожалуй, единственной специализированной фирмой в Санкт-Петербурге по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия. Наше оборудование «заточено» под выполнение небольших объёмов работ, начиная с транспортировки и хранения асфальта в горячем виде, заканчивая собственно ремонтом небольших ям. Кроме этого, мы ;являемся разработчиками и производителями инфракрасного оборудования для ямочного ремонта.

Наша компания успешно прошла период start-up и находится на пороге взрывного роста. Мы ожидаем прихода к нам зрелых, сформировавшихся специалистов, готовых усердно заниматься честным, правильным и полезным делом и зарабатывать серьезные деньги. Особо отличившихся ждет повышение вплоть до руководителя направления и даже партнера.

Наша компания обладает технологиями и оборудованием, позволяющими круглогодично выполнять высококачественный ремонт дорожного полотна от метра до километра.
Данная технология уже более 2 десятилетий широко используется в развитых странах. Однако в России приживается медленно в силу чрезвычайной дороговизны оборудования и, как это ни парадоксально, по причине непревзойденного качества (отремонтированный участок уже никогда не потребует ремонта вновь). А гос. структурам это не всегда подходит по понятным причинам. При всем при этом, стоимость работ такая же как и для традиционных технологий.
Услуга по ремонту дорожных покрытий продается очень легко.
Все (эксплуатанты) настолько устали от низкого качества традицонных технологий, что готовы терпеть годами, а потом проводить полную замену полотна, поскольку традиционного ремонта редко хватает больше, чем на сезон, а альтернативы нет. Инфракрасная же технология даже на этапе её представления потенциальному заказчику вызывает живой интерес и доверие в силу её простоты и очевидной эффективности. Если сказать коротко: "горячее соединяется с горячим" (а для асфальта высокая температура - важнейшее условие). Место ремонта разогревается и взрыхляется и из подогреваемого бункера добавляется нужное количество свежего горячего асфальта и уплотняется. Вот в общем-то и всё. Достигаемое качество таково, что через год после ремонта, на асфальте будет лишь легкая тень (отличие по цвету) и никаких швов, а иногда следов не остается вообще. Важным плюсом является невысокая стоимость минимального заказа (от 30000 рублей), что гораздо ниже, чем у организаций, работающих по традиционной технологии. Кроме этого бывают случаи, когда ремонт асфальта не может выполнить никто кроме нас. Например, зимой, когда ни один асфальтобетонный завод не работает, а работу требуется выполнить срочно. Либо, ремонт необходимо выполнить на большом удалении от асфальто-бетонного завода, когда в самосвале небольшое количество асфальта просто не довезти - остынет
Made on
Tilda