Устранение дефектов любой сложности как летом, так и зимой. Данная технология позволит отложить капитальный ремонт покрытия на несколько лет и соответственно сэкономить значительные средства. Ремонтируемые участки и примыкающие к ним площади подвергаются воздействию температуры одновременно, т. е. ширина нагрева на 5−10 см превышает ширину ремонтируемого (разрыхляемого) участка. Это устраняет любые холодные соединения или швы и создаёт термальную связь в существующем дорожном покрытии, устраняет возможность попадания воды и мусора в швы и основание и не допускает разрушение поверхности. При применении данного метода мы избавляемся от дорогостоящего фрезерования и демонтажа покрытия и связанного с ним целого комплекса работ, становимся менее зависимы от погодных условий. За счет нагрева ремонтируемого основания происходит взаимопроникновение нового асфальта в старый по всем направлениям (нижний слой, зона сопряжения), происходит так называемая спайка.
Нанесение дорожной разметки краской, термопластиком и с использованием штучных форм.